Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средне рыночная стоимость надежной прописки от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договора с более чем 340 собственниками жилья в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших клиентов от нечистоплотных собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно выбирать подходящих собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг , а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Самаре? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 06.12.2025